http://uploads.ru/t/3/l/J/3lJkI.png

http://uploads.ru/t/a/c/C/acCLy.jpg

"Цитадель Зла"

Наши дни. Острова Карибского архипелага.
Современный мир, где с давних пор правит бал нечисть, включает три вида: людей, вампиров и оборотней. Никаких полукровок, только чистые расы. В среде смертных изредка рождаются ведьмы, но они слабы и чаще всего не выживают в этом жестоком мире. Выше этих рас только демоны, над которыми стоит признанный Отец Тьмы.
Нечисть живет среди людей, не афишируя своего присутствия, стараясь не попадаться в поле зрения спецслужб, и лишь на Сантарии чувствует себя как дома.
Остров представляет собой маленькое государство с полицейским режимом и диктаторской формой правления. Только элита Сантарии может чувствовать себя здесь относительно свободной.
При всем при том оборотням, к какому классу на острове они бы не принадлежали, строжайше запрещено принимать форму Зверя, исключая дни Полнолуния и лишь вдали от основного населения. Заметив на улице оборотня, принявшего форму Зверя, полиция или Служба Безопасности обязаны стрелять на поражение.
Попасть на Сантарию можно лишь тремя способами.
1 - Принадлежать к числу гостей Дамиана, многие из которых входят в состав правительств крупнейших стран мира. Все на острове к услугам этих нелюдей, прибывающих сюда, как отдыхать, так и плести сети заговоров, и устраивать кровавые войны.
2 - Иметь тесные отношения с криминалом или  корпорациями, занимающимися большим бизнесом, сотрудничающими с хозяином острова.
Пираты заключают с Дамианом пожизненный и обоюдовыгодный контракт, получая от него защиту и предоставляя взамен людей и ценности с ограбленных кораблей. Нарушение контракта карается смертью.
3 - в трюме пиратского судна, в качестве невольника для Цитадели или свежей крови для острова. Те, кого не забрала себе Цитадель, поступают в распоряжение мэрии и трудоустраиваются в соответствии со способностями или образованием. Неблагонадежные жители города могут в любой момент потерять работу и будут вынуждены выплачивать налоги собственной кровью.
Побег с Сантарии по-умолчанию невозможен.



http://uploads.ru/t/3/s/Z/3sZX2.png

Люди:

Самые обычные, люди-человеки, смертные и самые уязвимые из всех рас. Пояснения не требуются. Составляют большую часть населения острова и являются самой угнетаемой расой.

http://uploads.ru/t/3/s/Z/3sZX2.png


Вампиры:

Бессмертные. НЕмертвые. Очень красивы. Обладают магнетическим взглядом. Дневной свет их не убивает, но долгое пребывание на ярком солнце может ослабить зрения, от чего вполне спасают обычные темные очки.
Могут есть обычную пищу, но для поддержания жизни обязаны пить человеческую кровь. Их организм работает в замедленном ритме, но сердце бьется, а кровь тепла. Их укус обладает почти оргастическим эффектом, особенно для оборотней и людей.
Вампиры быстро регенерируют и быстро восстанавливают силы. Могут принимать любую пищу, но для поддержания жизни и нормального самочувствия время от времени должны пить кровь людей, других вампиров или оборотней. Последняя предпочтительней. Длительное отсутствие этой, необходимой им субстанции, может свести с ума. Серебро оставляет на их коже ожоги, а, попав в тело, ослабляет физически. При длительном нахождении в крови, может иметь постепенно накапливающийся отравляющий эффект, вплоть до потери сознания и торпора (подобия комы)
Окончательно убить вампира можно лишь забив в сердце кол и отделив голову от туловища.
(В игру принимаются вампиры до 250 лет. Возраст обговаривается с админом)


http://uploads.ru/t/3/s/Z/3sZX2.png

Оборотни:

Бессмертные. Привлекательные существа, обладающие огромной силой, грацией хищников и животной пластикой.
Могут вести как дневной, так и ночной образ жизни. Обычное их состояние - человеческий облик, который они могут менять на облик зверя (волк или большая дикая кошка) по собственному желанию.
В обычных условиях и вервольфы, и кошки хорошо контролируют себя при виде крови или "живой еды". Исключением является Полнолуние или тяжелые раны, залечить которые и восстановить силы оборотень может лишь перекинувшись в своего Зверя. Обычные ранения излечивают, выпив свежей крови или наевшись свежего мяса. Для поддержания нормального существования при отсутствии мяса могут ограничиваться так же как и вампиры, питьем крови.
Серебро, касающееся их кожи, приносит больше мучений, нежели вампирам, а серебряная пуля, попавшая в сердце или в голову, убивает наповал. Отделение головы от тела так же приводит к смерти.
Если смерть не произошла мгновенно, при ранении серебряной пулей в любую, даже самую безопасную часть тела, пуля должна быть извлечена в самый кратчайший срок. В противном случае серебро будет действовать, как яд, разлагая тело и органы до наступления смерти.
(в игру принимаются оборотни до 200 лет, окончательный возраст обговаривается с админом. Крупные хищники, такие как медведи, тигры, львы и им подобные так же оговариваются отдельно с администрацией)




http://uploads.ru/t/s/3/f/s3fnC.gif

Географические особенности.

Сантария (вымышленный остров, не стоит искать его на карте) - один из многочисленных островов Карибского архипелага. Столица Сантарии - Тирса. В центре которой - Верхнем городе - расположены самые фешенебельные увеселительные заведения острова, банки, клубы и казино. Здесь, а также вдоль западного побережья селятся самые уважаемые жители острова.
Рядом со столицей мирно сосуществуют три небольших сопутствующих ей городка: немного ближе к горам -  Ньенна, холмистая Руана и более равнинная Ларивера, окруженные многочисленными поселками и рыбацкими деревушками.
Остров пересекают две полноводные реки Лаенна и Тир (у Тира  сохранилось самое первое название - Стикс, данное еще конкистадорами, ибо слишком уж местами она напоминала и напоминает по сей день мрачную легендарную реку из древних мифов). На берегу Тира когда-то и возникла столица Тирса.



http://uploads.ru/t/s/3/f/s3fnC.gif

Относительно Иерархии на Острове.

Иерархия Сантарии характерна для всех рас и для всего Мира Тьмы. Возраст здесь чаще всего определяет мощь нечеловеческих способностей. Сверхспособности младших не имеют действия на тех, кто стоит над ними. Поэтому преклонение перед старшими и более сильными, иногда вынужденное, абсолютно естественно для всех видов нечисти. Они впитывают его с кровью своих Создателей и вынуждены подчиняться, иначе будут растоптаны более сильными собратьями.
Сопротивления и бунты часто имеют место, но решившиеся на этот риск, подвергаются гонениям и, если выживут после расправы, будут до конца жизни вынуждены скрываться и влачить жалкое существование.
На тех, кого Высшие объявляют преступниками, может быть открыта Кровавая Охота. Любой, давший приют преступнику, в свою очередь окажется вне закона.



http://uploads.ru/t/T/q/v/Tqv5y.png

Как происходит обращение у оборотней и вампиров

Оборотню недостаточно просто оцарапать или укусить человека, чтобы он так же стал оборотнем. Для обращения необходимо, чтобы желающая подвергнуть этому процессу смертного особь, сама желала этого обращения и испытывала к смертному определенные чувства (от чувства обычного голода до сексуального вожделения или ненависти).
В период до наступления первого полнолуния подвергшегося обращению смертного еще можно вернуть к нормальной жизни, использовав некоторые медицинские препараты. После полнолуния процесс становится необратимым.
Урожденные оборотнями изначально сильнее обращенных. Оборотень может родиться только в паре оборотней одного вида.
Смертная женщина не может понести от оборотня, ровно как и женщина-оборотень не забеременеет от человека.

Вампир обращает смертного, полностью выпивая его кровь. В течение пяти минут после этого он должен дать смертному, находящемуся в состоянии клинической смерти, выпить своей крови, после чего тот необратимо становится вампиром. Между Сиром и его Потомком создается тесная эмоциональная связь, продолжающаяся на протяжении всей жизни обоих (так же, как и у оборотней).
Это единственный способ для вампиров плодить себе подобных.

Прошу принять во внимание часто встречающуюся ошибку при описании обращения.
Для совершения сего факта основным условием должна быть заинтересованность всего клана вампиров или оборотней в личности "претендента" и здесь существует строгий отбор. Никто из нечисти не будет становить себе подобного из простого баловства или мимолетного увлечения с риском навлечь на себя преследование со стороны Клана.
Обратить раба или кого-либо из смертных жителей острова можно только с разрешения Демона. Несанкционированное обращение (не только на острове) может обернуться большими неприятностями для Сира и уничтожением для Потомка. Если раб попытается обратить раба, смерть ждет обоих.




http://uploads.ru/t/s/3/f/s3fnC.gif

Общество Сантарии


1. Гости, пребывающие с Материка, имеют на Сантарии большую власть, как над рабами Цитадели, так и над всеми пленниками, из которых состоит большая часть местного населения (прошу не забывать, что согласно правилам ролевой сцены с тяжкими телесными повреждениями или смертью могут иметь место только с разрешения игроков)
В Цитадели собирается Элита Мировой Нечисти. Нелюди, обладающие огромными знаниями, умениями, возможностями и баснословными средствами.
Дамиан приглашает посетить замок исключительно своих друзей, политических союзников и партнеров по бизнесу. Это узкий круг единомышленников и случайных людей здесь быть не может.  Многие из гостей имеют отношение к криминалу.
PS.  К сведению гостей, сотрудники СБ, ровно как и старший персонал Цитадели (администратор замка, дворецкий, врачи), не имеют статуса прислуги, и не обязаны выполнять их требования. Для этого есть горничные и рабы.
(оборотни, вампиры)
2. Служба Безопасности (СБ)  и Мастера Цитадели имеют право одинаково свободно распоряжаться телами рабов демона, ровно как и всех пленников острова. Наносить рабам тяжелые телесные повреждения, которые могут лишить их трудоспособности более, чем на день-два, без особой причины не рекомендуется. Лишить раба жизни можно только руководствуясь приказом демона или шефа службы безопасности.
Сотрудники СБ имеет на острове неограниченную власть и в случае необходимости могут применять силу даже к элите острова, а в особых случаях и к гостям. В обычное время обязаны быть вежливыми как с гостями, так и с представителями элиты.
(оборотни или вампиры)
3. Рабы Цитадели Зла не имеют никаких прав. (Если вы берете персонажа-раба, будьте готовы к тому, что жизнь его не будет легкой, а вам придется соответствовать выбранной роли.) Раб не может произнести слово "нет". Наказания за неподчинение очень жестоки.
При регистрации персонажа-раба, просьба указывать, что он уже находится в замке какое-то время, как минимум, неделю  (то-есть уже получил представление о том месте, в которое попал, имеет клеймо и полностью осведомлен о своих правах и обязанностях).
(люди, оборотни или вампиры)
4. Персонал Цитадели.
Администратор, дворецкий, ведущие врачи в Лазарете. Они имеют право распоряжаться рабами и наказывать за мелкие нарушения. В более серьезных случаях обязаны передать нарушителей службе безопасности Цитадели.
Средний персонал, медицинские работники (предпочтительно вампиры), секретари и пр. Они имеют право использовать рабов по собственному усмотрению и наказывать за мелкие нарушения. В более серьезных случаях также должны передать раба СБ.
Прислуга, работающую в замке (горничных, поваров, прачек, конюхов, садовников и т.д.). Права этой категории крайне ограничены, они мало чем отличаются от рабов.
5. Пираты. Свободно чувствуют себя на острове. Лишь Цитадель является для них табу. Доступ на остров имеют лишь те, у кого есть подписанный контракт с Дамианом. В замке могут появляться лишь самые успешные и обеспеченные из них. В распоряжении остальных весь оставшийся остров. Нарушение контракта карается смертью.
(оборотни и вампиры)
6. Полиция  - имеет полную власть на острове, но она служит демону и поэтому рассчитывать на ее заступничество простым жителям не приходится. Занимается она в основном тем, что разыскивает тех, кто пытается бежать в глубь острова, и карает всех, кто смеет поднимать голову и возмущаться существующими порядками. В особых случаях может применять силу и к представителям элиты.
PS. В настоящее время, после бунта в своих рядах, полиция передана под крыло Службы Безопасности и напрямую подчинена ее шефу Кайту Родену.
(оборотни и вампиры)
7. Элита Сантарии занимает высокое положение в иерархии города. В нее входят те, кто принадлежат к управленческой сфере, держатели бизнеса на острове или крупные дельцы, прибывшие с континента, пираты, разбогатевшие на работорговле и ушедшие на покой. А также те, кто занял на Сантарии определенную нишу (хозяева фешенебельных ресторанов, салонов и клубов и пр.)
(Оборотни и вампиры)
8. Простые Местные жители.
Основная масса жителей Сантарии - люди, занимающиеся тяжелым трудом, иногда хозяева небольших баров и таверн, редкие здесь служители церкви и прочий многочисленный люд.
(люди, очень редко оборотни и вампиры)



http://uploads.ru/t/c/J/F/cJFuE.gif

Криминальные группировки и секты Сантарии

В городе действуют различные криминальные группировки и некоторое время назад действенные меры полиции вытеснили их в отдельный район, именуемый Карибской Венецией. Разумеется трудно удержать зверей на одной территории и время от времени они осуществляют вылазки, от которых страдает не только простые местные жители, но иногда и витрины дорогих магазинов, совершаются набеги на дорогие клубы, а некоторое время назад некая группа воинственно настроенной молодежи под гогот и улюлюканье закидывала окна мэрии тухлыми яйцами. Некоторые из них были схвачены и, вероятно, дают "показания"...
Предупрежу сразу во избежание вопросов, как могли появиться подобные группировки на тщательно контролируемой территории. "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..." Подобные элементы были и будут существовать всегда и необходимы для поддержания основной власти. Не обязательно, но и не исключено, что главари некотороых групп связаны некими отношениями или договорами с кем-то из элиты острова. Разумеется рядовым членам группировок знать этого не положено. Отношения между группами разные - здесь может иметь место, как вражда, так и взаимодействие, и даже объединение  по выгоде и интересам.
Из известных группировок и организаций, выбравшим местом своего обитания Карибскую Венецию, на сегодняшний день на Сантарии присутствуют:

1. Бандитская группировка "Тарантул", самая крупная на Сантарии, в которую входят оборотни и вампиры, не брезгающая никакими методами для достижения своих целей. Ее возглавили бывшие пираты, оставившие свою деятельность по разным причинам, но не достигшие положения и богатства или просто не пожелавшие вливаться в ряды элиты и примирять на себя цивилизованную личину.
Метят себя татуировкой Тарантула на левом предплечье.
Не трогают элиту острова.

2. "Ночные волки" - группа байкеров, состоящая из волков. Возраст и социальный статус их весьма различен, здесь можно встретить, как представителей Золотой молодежи Сантарии, так и взрослых оборотней разного достатка. Говорят, среди них затесались даже парочка бывших рабов Цитадели, по недоразумению оказавшихся на свободе, но это скорее слухи. Людей причисляют к еде, ведут непримиримую клановую вражду с вампирами вообще и "Альма Матер" в частности.
Многие из них метят себя татуировкой ощеренной волчьей пасти.

3. "Альма Матер" - вампирская группировка, свято соблюдающая чистоту своих рядов и чистоту крови. Здесь нет места униженным и оскорбленным, а так же бедным, больным и убогим личностям. Это вампиры, осознающие свою силу и предназначение, арийцы в облике нечисти. Презирают оборотней любого типа, считая их рудиментом высшего общества. Их идеи находят широкую поддержку на Сантарии. Не исключено, что в группу входит и кто-то из власть предержащих острова.
В качестве отличительного знака носят цепь с кулоном, изображающим Анх.
Ведут беспощадный бой с "Ночными волками".

4. Cекта "ULTIMA RATIO" или "Последний Довод", именуемая в просторечьи "Ультиматум". Ее деятельность проходит очень скрыто, руководителей никто не знает. Считается, что одной из ее целей является противодействие проведению ежегодного Ритуала, проводимого демоном, когда Дамиан дает выпить глоток своей крови еще одному из власть придержащих на острове, подсаживая, как на наркотик. Поговаривают, что бывший мэр имел к секте непосредственное отношние, но все это тоже только на уровне слухов.
Действует на острове совсем недолго, около двух лет, но уже имела неосторожность или наглость привлечь к себе внимание, как элиты города, так и полиции.

5. По мимо этих, основных, на Сантарии действуют разобщенные молодежные группировки, не имеющие особого влияния, но привлекаемые предыдущими группами за плату в качестве рядовых бойцов для совершения противоправных действий.


http://uploads.ru/t/s/3/f/s3fnC.gif

Голубой Лед.

Голубой Лед. Это прозрачное вещество со слегка голубоватым оттенком. Производится корпорацией Дамиана "Сангрейл" в двух видах. В виде прозрачных голубоватых кристаллов и в жидком виде для инъекций. Кристаллы можно растворять в любом виде жидкости, действует медленней, чем укол, но эффект тот же. Не является наркотиком.
Ощущения описать сложно. У каждого что-то свое, но помимо сильнейшего сексуального удовольствия и сногсшибательного оргазма, есть и просто ощущение необычного подъема и эйфории. Голубой лед повышает сопротивляемость организма, действует так же в качестве надежного лекарства для излечения у нечисти серьезных ран и отравления серебром.
Не затуманивает сознание. Последствий не имеет. Привыкания к нему нет. Есть только чисто человеческое желание снова попробовать эти ощущения, ибо они слишком фееричны. В основе производства лежит вытяжка эндорфинов, выбрасываемых в мозг человека в момент укуса вампира.


http://uploads.ru/t/s/3/f/s3fnC.gif

Замечание администратора

Прошу обратить внимание игроков, впервые играющих по Миру Тьмы.
Это не привычный вам мир людей и человеческих отношений. То, что нормально для человеческого общества, здесь может быть абсолютно неприемлемо.
Жестокость, грубый секс и насилие всех мастей в Этом мире являются Нормой. Я повторяю - Нормой. Ибо сама жизнь нечисти насквозь пропитана кровью и смертью.
Повышенный уровень гормонов и потенции для оборотней и вампиров, обладающих мощной регенерацией и огромным жизненным потенциалом, а так же вечная жажда крови это тоже Норма.
Здесь Ненорма это ванильные отношения и романтизм, хотя в той или иной степени они разумеется присутствуют. (поэтому, просьба к игрокам избегать излишней романтики и слащавости в текстах)



http://uploads.ru/t/a/c/C/acCLy.jpg